Несмотря на то, что военизированный бунт сил Евгения Пригожина завершился так же молниеносно, как и начался, его последствия будут иметь чрезвычайное и долгосрочное значение для Владимира Путина и самой РФ.
Об этом пишут самые влиятельные мировые издания, на страницах которых аналитики рассуждают о начале распада России и о том, как действия Пригожина выявили тотальную слабость Путина.
NV собрал обзор самых интересных текстов и обложек мировых СМИ о мятеже ЧВК Вагнера в России.
«Путин заглянул в бездну — и содрогнулся» — так можно перевести название колонки международного обозревателя The Washington Post Дэвида Игнатиуса. Он отмечает невероятную скорость, с которой Путин пошел на компромисс с Пригожиным, хотя еще утром 24 июня обещал отомстить ему за «измену». По мнению Игнатиуса, это говорит о том, что уязвимость Путина может быть даже большей, чем считали аналитики. «Путин мог бы спасти свой режим в субботу, но этот день запомнится как часть распада России как великой державы — что и станет настоящим наследием Путина», — прогнозирует Игнатиус. Он считает соглашение, заключенное при посредничестве Лукашенко, «кратковременным перемирием в лучшем случае».