7 октября стало известно о том, что десятки израильтян были убиты боевиками ХАМАС на фестивале электронной музыки возле кибуца Реим.
Фестиваль, в котором принимали участие тысячи людей, проходил возле города Офаким, в 30 км от сектора Газа. В настоящее время израильские источники сообщают, что в районе, где он проходил, обнаружили более 200 тел.
Найденные тела сейчас пытаются идентифицировать. Родственникам людей, которые исчезли после нападения на фесстиваль сказали принести такие вещи, как зубные щетки, которые могут содержать ДНК, передает The Times of Israel.
Члены семей также ищут своих пропавших без вести родственников в больницах. Многие из них возмущаются тем, что правительство не помогает им в поисках.
Мужчина, назвавшийся Ниссимом, сказал 12 каналу, что ищет своего брата, который был на вечеринке.
«Где правительство? Почему никто не помогает нам их найти?» — кричал он во время интервью.
Мужчина рассказал, что последнее сообщение, которое он получил от брата, было «Ниссим, помоги нам. Они в нас стреляли. У меня идет кровь».
Интервью прервала женщина по имени Алин Атиас, которая была в отчаянии и искала свою дочь.
«У нас нет государства. Я ищу свою дочь 27 часов, и никто нам не помогает. Нет ни государства, ни правительства. Они нам ничего не говорят. Мы не знаем, что с ней произошло», — сказала она.
Атиас обратилась к премьер-министру с персональной просьбой.
«Биньямин Нетаньяху, я прошу вас, пришлите вертолеты. Найдите ее, прошу вас, — сказала она.
Моше Ор рассказал СМИ, что узнал своего брата Авинатана и девушку Авинатана Ноа Аргамани на видео, опубликованном в Telegram, на котором видно, как террористы ведут их в Газу.
«Я волновался и пытался до них дозвониться, но его телефон был недоступен, как и ее. Через несколько часов с нами связались экстренные службы и сообщили, что они видели видео, на котором мой брат и его девушка Ноа взяты в заложники», — сказал он.
Отец Аргамани рассказал, что пытался связаться с дочерью с момента, когда услышал сирены воздушной тревоги.
По его словам, примерно через час Авинатан связался с ними через WhatsApp, сообщил, что все хорошо и пообещал связаться позже.
«Его ответ показался мне неправильным, зачем связываться со мной позже? Поэтому я решил, что пойду в больницу. Я зашел в один из кабинетов и мне сообщили, что она не пострадала. Во время телефонного разговора с нами связался ее сосед по комнате и сказал, что есть видео, на котором она на мотоцикле, и ее похитили и увезли в Газу. Я надеялся, что он ошибался, что это неправда, а потом в отделении неотложной помощи ко мне подошел парень и сказал, что есть видео, если я хочу ее увидеть. Я увидел, что это точно она. Ей было так страшно. Я всегда ее защищал, а в этот самый момент не смог», — сказал он.
.coronavirus_subscribe.black-style, .coronavirus_subscribe.black-style
.collection_form__container{background:#262626;color:#fff}
.updated-style{box-shadow:0px 4px 4px 0px rgba(0, 0, 0, 0.25)}.updated-style .bn.bn-primary.bn-block{box-shadow:0px 4px 4px 0px rgba(0, 0, 0, 0.25)}.updated-style
.collection_form__main__subtitle{line-height:1.2;font-size:13px}.updated-style
.collection_form__main__title{margin-bottom:15px;font-family:’Noto Serif’}.updated-style
.collection_form__form{margin-top:15px}.updated-style .collection_form__not_subscribed,.collection_form__subscribed{min-width:auto}
Ранее сообщалось, что, когда началось нападение, участники фестиваля начали убегать, некоторые сбежали прямо в пустыню.
.print_magazine_promo{ position: relative; background: #f5e7d9; border: 2px solid #000; margin-top: 15px; padding: 60px 40px 110px 40px; font-size: 17px; line-height: 1.3; } .print_magazine_promo .logo{ position: absolute; top: -20px; left: calc(50% — 35px); width: 70px; } .print_magazine_promo .wrez{ position: absolute; bottom: 0px; left: calc(50% — 180px); width: 360px; z-index: 1; } .print_magazine_promo .text{ position: relative; z-index: 2; } .print_magazine_promo .text a { color: var(—main-color-darken); text-decoration: underline; }